8 ноября 2023

Оплата ЗАКАЗА возможна только после подтверждения ЗАКАЗА. Подтверждение автоматически приходит на почту, как только менеджер обработал Ваш заказ. Менеджер обязан с вами связаться после подтверждения заказа, даже если нет вопросов.

После оформления заказа (в рабочие дни с 10 до 18ч) с Вами связывается менеджер по телефону, ватсап или телеграм, или по эл.почте, в зависимости от того, что более доступно на данный момент. Если нет отклика, ни по одной из этих связей в течении недели, заказ удаляется.

Итак, Вы сделали заказ, допустим, выбрали оплату онлайн на сайте, после того, как Вам пришло сообщение о подтверждении заказа (на почту, ватсап, телеграм или устно по телефону), вы можете оплатить заказ у себя в личном кабинете.

      

Нужно ввести адрес электронной почты и пароль (пароль приходит на почту при первом заказе, затем либо Вы запоминаете, либо можно сменить на новый).

Также не забудьте ввести копчу.

Чтобы сменить пароль нужно нажать забыли пароль, далее по подсказкам, на вашу почту будет выслана ссылка, после перехода на нее, на почту будет отправлен Новый пароль.

Внимательно проверяйте, что вводите, если не получилось с первого раза, проверьте может где-то ошибка.

Итак, Вы вошли, В правом верхнем углу Аккаунт, выбрать МОИ ЗАКАЗЫ. В МОИХ ЗАКАЗАХ отражены все ваши заказы и их статусы. Выбрать Смотреть заказ.

Нажать Оранжевую кнопку "Оплатить заказ на сайте "Сбербанка".

Вы готовы оплатить ЗАКАЗ.